ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В РЯЗАНСКОМ ИНСТИТУТЕ (ФИЛИАЛЕ) МОСКОВСКОГО ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА



В институте функционирует внутренняя система оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся (далее – ВСОК ОД), регламентированная соответствующим Положением.
ВСОК ОД и подготовки обучающихся по ООП ВО и СПО в Институте направлена на определение соответствия качества подготовки обучающихся:
– требованиям профессиональных стандартов;
– требованиям ФГОС ВО и ФГОС СПО;
– требованиям действующего законодательства Российской Федерации в области высшего и среднего профессионального образования;
– потребностям физических и/или юридических лиц, в интересах которых осуществляется подготовка обучающихся.
ВСОК ОД и подготовки обучающихся в Институте проводится с целью:
– совершенствования структуры и содержания ООП ВО и СПО;
– совершенствования ресурсного обеспечения образовательного процесса в Институте;
– разработки проектов по построению персонального пути реализации личностного потенциала обучающихся (повышение мотивации) при освоении ООП, путем построения индивидуальных образовательных траекторий с участием педагогических работников;
– стимулирования повышения компетентности и уровня квалификации педагогических работников, участвующих в реализации ООП;
– формирования объективной оценки качества подготовки обучающихся, по результатам освоения ООП;
– совершенствования модели привлечения представителей профильных организаций, индустриальных партнеров к участию в образовательном процессе для развития практико-ориентированного подхода, более углубленного освоения обучающимися профессиональных компетенций, а также профессиональной социализации;
– противодействия коррупционным проявлениям в ходе реализации образовательного процесса.
ВСОК с учетом достижения планируемых результатов, в случае изменения законодательства Российской Федерации и/или внутренних локальных нормативных актов Института, подлежит актуализации.
Основными видами оценочных процедур в Институте являются:
– оценка качества подготовки обучающихся;
– оценка качества ООП ВО и СПО;
– оценки качества работы педагогических работников;
– оценка удовлетворенности качеством образования участниками образовательного процесса (обучающимися, педагогическими работниками и работодателями);
– оценка условий и ресурсного обеспечения образовательной деятельности (материально-техническое, учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение)
– оценка показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в Институте,
а именно: открытость и доступность информации об организации ОД; комфортность условий в которых осуществляется ОД; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения ОД Институтом.
Положение о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности РИ(Ф) МПУ 2023
Отчет о самообследовании за 2022 год
Педагогический анализ результатов ФЭПО-PRO 2023
Результаты внутренней системы оценки качества РИ(ф) МПУ 2023


СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ФЭПО СЕРТИФИКАТ КАЧЕСТВА ФЭПО-pro

Обновлено 22.08.2023 14:01