Деловая игра на тему: “Маркетинговые исследования: Рязанский Политех на рынке образовательных услуг г.Рязани”
20 декабря, в рамках дисциплины Маркетинг, Наталья Михайловна Морозова провела деловую игру на тему: “Маркетинговые исследования: Рязанский Политех на рынке образовательных услуг г.Рязани”. В игре принимали участие студенты 1-го курса направлений “Экономика” и “Менеджмент”, которые были поделены на 4 команды-компании. 5-ой командой была команда жюри в составе: заместителя директора по учебным вопросам Антон Михайлович Грибков, доцент Кафедры “Инженерный бизнес и менеджмент” РИ МПУ Ирина Валентиновна Литвинова и педагог-организатор Дарья Петровна Бирюкова. Игра проходила в три этапа:- 1-й этап. Презентация компании;-2-й этап. Маркетинговые исследования;-3-й этап. Реклама. Ребята подошли к игре творчески, ответственно и предложили на суд жюри интереснейшие материалы. Компания “MARKETING FIND” предложила выпускать журнал “Политехник” на английском языке. Компания UP! представила интересный отчёт по исследованию и проработала рекламные материалы для разных контентов. “MarketLine” подошли творчески к презентации своей компании. По результатам игры, компания “Progress”, в составе которой были студенты направления “Менеджмент” Полина Сахарова, Настя Баранова, Danya Грязнов, Юля Демина, Кирилл Кураев, Анастасия Скурлатова, Лидия Чернецова и Катя Широкава стали победителями. Ребята не только проработали, представили материалы и план действия, но и пришли на игру одетые в едином стиле. А свой проект защищали всей командой. Поздравляем ребят и выражаем благодарность членам жюри за активное участие и объективное судейство.