Учебно-методический отдел
Положение об учебно-методическом отделе (УМО)
Состав учебно-методического отдела:
Токарев Андрей Олегович – начальник учебно-методического отдела, эл. почта: a.tokarev-rimsou@mail.ru;
Ускова Надежда Геннадьевна – заместитель начальника отдела, к.п.н., эл. почта:nuskova1@mail.ru;
Расписание
1
1
Миронова Елена Ивановна – начальник сектора по работе со студентами и выпускниками;
Посалина Анастасия Евгеньевна – руководитель практики, эл. почта: prasol_anastasia@mail.ru;
Толмачева Наталья Владимировна – документовед I категории, эл. почта: nvt-rimsou@mail.ru;
Кулешова Ирина Михайловна – документовед I категории, эл. почта: ira.kuleshova.1976@mail.ru;
Хазова Олеся Юрьевна – документовед I категории, эл. почта: khazovs98@mail.ru;
Егорова Марина Геннадьевна – старший методист, эл. почта: spo-rimsou@mail.ru;
Тихонова Алина Анатольевна – документовед очной формы обучения, эл. почта: docum-rimsou@mail.ru;
Леухина Ольга Геннадьевна – документовед очной формы обучения, эл. почта: docum-rimsou@mail.ru;
Кулешова Надежда Николаевна – документовед заочной формы обучения, эл. почта: metod3-rimsou@mail.ru;
Уварова Людмила Адольфовна – документовед заочной формы обучения, эл. почта: metod2-rimsou@mail.ru;
Малышева Галина Юрьевна – документовед заочной формы обучения, эл. почта: metod1-rimsou@mail.ru;
Демидова Лариса Евгеньевна – секретарь Приемной комиссии (+7 (4912) 28-39-60), эл. почта: pk@rimsou.ru.
Контакты
Главный корпус, комната 223, тел. +7 (4912) 21-75-19, umo-rimsou@mail.ru
Документоведы очной формы обучения – комната 105, тел. +7 (4912) 28-39-61
Документоведы заочной формы обучения – комната 110, тел. +7 (4912) 25-88-16
График работы:
понедельник – пятница с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.30
дежурный документовед – суббота с 8.30 до 13.30
Положение об Учебно-методическом отделе
Основные функции учебно-методического отдела
УМО осуществляет управление учебным процессом, контроль обеспеченности дисциплин необходимыми учебными и учебно-методическими материалами, исполняет документооборот образовательной деятельности обучающихся. Основными функциями УМО для обеспечения высокой эффективности учебной и методической работы в институте являются:
1. Своевременное изучение нормативных документов Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, информирование кафедр в и других структурных подразделений.
2. Разработка учебных планов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования, нормативными актами Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, а также рекомендациями учебно-методических объединений по специальностям, контроль за их выполнением.
3. Составление календарных учебных графиков изучения образовательных программ.
4. Контроль соответствия преподаваемых дисциплин содержанию образовательных программ федеральному государственному образовательному стандарту и исполнение рабочих учебных планов.
5. Планирование совместно с кафедрами и составление расписания учебных занятий, экзаменационных сессий для студентов очной и очно-заочной форм обучения, установочных и лабораторно-экзаменационных сессий для студентов заочной формы обучения, работы Государственных экзаменационных комиссий (далее ГЭК).
6. Организация разработки и внедрения научно-обоснованных критериев оценки качества учебного процесса и подготовки специалистов. Анализ хода и итогов текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.
7. Организация и совершенствование рейтинговой системы контроля успеваемости и качества подготовки специалистов как средства обеспечения качественной работы преподавателей и студентов.
8. Планирование учебной нагрузки по институту, контроль ее выполнения кафедрами и представление отчета по ней в университет.
9. Документационное обеспечение обучающихся всех форм обучения.
10. Контроль за организацией и ходом экзаменационных сессий, обобщение и анализ итогов сессий.
11. Контроль за согласованием содержания рабочих программ дисциплин различных кафедр, изучаемых в рамках одной специальности.
12. Организация и проведение всех видов практик.
13. Организация мероприятий по внедрению в учебный процесс компьютерных и перспективных информационных технологий, новых технических средств обучения.
14. Исследование эффективности использования выпускников и оценка качества их подготовки. Разработка прогноза потребности выпускников института.
15. Анализ результатов контроля выполнения расписания учебных занятий по всем формам обучения, их соответствие учебным графикам.
16. Контроль за обеспечением методическими разработками дисциплин, преподаваемых в институте, контроль за обновлением и обеспечением методической литературой (методические указания по курсовым проектам, контрольным и лабораторным работам, лекциям и т.д.).
17. Изучение потребности в новой учебно-методической литературе, координация работы по созданию и использованию в учебном процессе печатных и электронных учебных и учебно-методических пособий.
Обновлено 10.09.2024 15:10