С днем победы 9 мая!
С днем победы 9 мая!

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Май 2019

E-mail Печать PDF

На заседании Ученого совета, состоявшемся 31 мая 2019 года, с докладом по вопросу «О готовности кафедр института и учебно-методического отдела к летной экзаменационной сессии. О расчетной учебной нагрузке на 2019-2020 уч. год» выступил начальник учебно-методического отдела Токарев А.О. Он отметил, что в соответствии с руководящими документами по организации летней экзаменационной сессии были определены формы и процедуры проведения промежуточной аттестации, условия допуска студентов к зачетам и экзаменам, состав комплекта документов для проведения промежуточной аттестации обучающихся, порядок проведения зачетов и экзаменов, критерии оценивания знаний студентов, порядок и сроки пересдачи академической задолженности.

Для проведения промежуточной аттестации необходимо иметь перечень компетенций   с указанием   этапов их формирования в процессе освоенияобразовательнойпрограммы, описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах ихформирования,описаниешкалоценивания, типовыеконтрольные задания, методическиематериалы,определяющиепроцедурыоцениваниязнаний,умений,навыков. На всех кафедрах проведен анализ наличия соответствующей документации. Рекомендовано организовать постоянный контроль хода и результатов сдачи зачетов и экзаменов. Заведующим кафедрами взять под собственный контроль и добиться выполнения графика защиты курсовых проектов (работ).

«О состоянии кураторской работы в учебных группах» на заседании Ученого совета доложила Анисимова В.А. Она отметила, что внеучебную и воспитательную деятельность в институте осуществляет профессорско-преподавательских состав, в том числе преподаватели – кураторы. По сути дела куратор – это педагог, который более всего непосредственно общается со студентами. Особенно это важно на первых курсах, когда молодые люди только адаптируются в студенческой среде. Иначе говоря, куратор – посредник между студенчеством и всем учебно-воспитательным пространством института. Отмечены положительные результаты по участию в институтских и городских мероприятиях групп под руководством кураторов. Однако, есть и невысокие результаты работы кураторов в студенческих группах. проанализированы причины. Это прежде всего недостаточный контакт кураторов со студентами, недостаточная организационная и разъяснительная работа кураторов по формированию у студентов заинтересованного отношения к институтским мероприятиям, обязательному посещению занятий. В постановлении отмечается, что необходимо шире использовать потенциал студентов-кураторов в работе с учебными группами. В целях своевременного выявления проблем, корректировки морально – психологического климата в студенческих группах проводить анкетирование «Куратор глазами студентов» в конце каждого семестра.

По третьему вопросу «Состояние и развитие электронной информационно-образовательной среды института» с докладом выступил зам. директора по УНР Грибков А.М. Он отметил, что целью функционирования электронной информационной образовательной среды (ЭИОС) является обеспечение возможности удаленного доступа к информационным и образовательным ресурсам Института. ЭИОС должна

обеспечить доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), указанным в рабочих программах. ЭИОС позволяет проводить всевидызанятий,процедуруоценкирезультатов обучения,формироватьэлектронноепортфолиообучающегося, взаимодействоватьмеждуучастникамиобразовательногопроцесса посредствомсети«Интернет», как того требует ФГОС. Система «Moodle»обеспечивает информационную поддержку учебного процесса сиспользованием онлайн-курсов идистанционных информационных образовательныхтехнологий. Взаимодействиемеждуучастниками образовательногопроцессапосредствомсети«Интернет»реализуется всистеме «Moodle»спомощьюсистемыличных сообщений,форумаи чата. В постановлении рекомендовано завершить разработку и приступить к внедрению системы учёта текущей и промежуточной аттестации, фиксирования хода образовательного процесса к началу нового учебного года. Систематизировать существующие курсы в системе Moodle в соответствии с дисциплинами действующих учебных планов.

Ученый Секретарь Ученого совета,

к.ф.-м.н., доц.                                                                        Г. И. Мельник

 

Институт

Яндекс.Метрика

RSS

rss small

rss small
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Вход